Высокое качество означает решающее преимущество перед конкурентами на глобальном рынке с множеством игроков. В то же время нехватка квалифицированных сотрудников является серьезным препятствием для многих компаний. Чтобы выстоять, многие организации вынуждены работать под растущим давлением. В этой среде компании, предлагающие лучшее качество по самой низкой цене, могут рассчитывать на успех.

Ввиду этой реальности обеспечение качества становится серьезной проблемой. Эти процедуры, выполняемые вручную, содержат множество источников ошибок.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ДЕФЕКТЫ ПРОДУКТА МОГУТ ПРИВЕСТИ К РАЗРУШИТЕЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ

Особенно пострадала автомобильная промышленность. Сектор стремится выводить инновации на рынок все более короткими циклами. Сегодня компании, которые раньше были известны более компактными автомобилями со стандартным уровнем оснащения, теперь предлагают автомобили со сложными функциями комфорта, такими как усовершенствованный кондиционер и массажные сиденья. Всего несколько лет назад последнее было привилегией дорогих автомобилей класса люкс.

Когда, несмотря на все принятые меры, возникают дефекты в отношении функциональности или безопасности продукта, это может быстро повлечь за собой разрушительные последствия. Если и когда дефекты обнаруживаются только после того, как товары были доставлены, дорогостоящие отзывы часто приводят к потере доверия к бренду и, в худшем случае, могут подвергнуть пользователей риску, как в случае неисправных тормозов или подушек безопасности.

Посмотрите, как кобот UR10 проходит различные процедуры тестирования, чтобы убедиться, что каждое автокресло изготовлено правильно.

АВТОМАТИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕИЗМЕННО ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

Компания GÖPEL electronic со штаб-квартирой в Йене, Германия, уже разработала систему тестирования и контроля еще в 1991 году, поддерживая компании в обеспечении качества. В портфель клиентов входят многие производители и поставщики автомобилей, в основном специализирующиеся на разработке и производстве автомобильных сидений. Томас Шёппе, менеджер по разработке решений для автомобильных испытаний GÖPEL electronic, объясняет, почему компания добавила автоматизированный компонент в свою систему испытаний:

«День за днем ​​мы сталкиваемся с проблемами наших клиентов и понимаем, что автоматизация конечных производств тестирование может быть долгожданным решением », — объясняет он. «Мы хотели разработать приложение, которое поможет компаниям продавать продукты неизменно высокого качества».

 

ГИБКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ

GÖPEL потратила пару лет на изучение возможностей робототехники и, наконец, остановила свой выбор на UR10e , коботе с самой длинной рукой UR из своей новой линейки e-Series. Филипп Кислих-Кохер, инженер-разработчик в области решений для автомобильных испытаний, объясняет, что GÖPEL выбрала UR по нескольким причинам:

«Нас убедили различные функции серии e, такие как система датчиков силы, которая отслеживает движения робота. Мы также обнаружили, что Universal Robots были очень открыты для сотрудничества с нами в разработке системы ».

Кобот заменяет систему тестирования сидений EOL OsCAR. Располагаясь в конце производственной линии, система тестирует автокресла любого производителя и проверяет их правильное функционирование.

Раньше испытания универсального электронного блока GÖPEL проводились вручную. Система генерирует различные типы стимулов, воздействующих на автокресло, чтобы имитировать взаимодействие транспортного средства с водителем. Сотрудник задействовал все кнопки и переключатели сиденья, чтобы измерить напряжение, ток и другие значения, связанные с системой ШИНЫ, интегрированной в устройство.

Из-за частого бокового движения роботам было нелегко взять на себя функции, выполняемые квалифицированными рабочими.

Появление кобота UR все изменило. 6-осевой шарнирный манипулятор кобота способен дотянуться до всех переключателей и кнопок и выполнять все движения с одинаковой силой. В отличие от ручного ввода, кобот не знает усталости и может работать в течение всей смены без перерывов. В результате сотрудники освобождаются от утомительных задач ручного ввода, а UR10e теперь выполняет следующие задачи с неизменной точностью:

  • нажатие кнопок и переключателей автокресла с приложением постоянного усилия.
  • регулировка сидений с электроприводом и ручным управлением по всем конечным точкам.
  • расположение инструментов для определения занятости сиденья.
  • вставка и освобождение язычка ремня безопасности.


GÖPEL electronic разработала систему, отвечающую особым требованиям своих клиентов. В основе приложения лежит кобот от Universal Robots.


UR10e оснащен сертифицированным UR + захватом от Robotiq, который приводит в действие кнопки и переключатели на автокреслах.


GÖPEL electronic разработала систему, отвечающую особым требованиям своих клиентов. В основе приложения лежит кобот от Universal Robots.


UR10e оснащен сертифицированным UR + захватом от Robotiq, который приводит в действие кнопки и переключатели на автокреслах.


GÖPEL electronic разработала систему, отвечающую особым требованиям своих клиентов. В основе приложения лежит кобот от Universal Robots.

Кобот поставляется с рядом различных инструментов, поэтому он может безопасно и надежно обрабатывать компоненты, подлежащие тестированию, в соответствии с соответствующими процессами. GÖPEL electronic не только разработала систему, но и интегрирует ее у клиентов на месте — либо в существующие системы, либо в качестве законченного решения.

«Благодаря автоматизированному контролю качества пользователи могут рассчитывать на то, что их продукция покидает производственную зону в отличном состоянии», — объясняет Шёппе. «Более того, сотрудники, выполняющие эти задачи на сегодняшний день, могут быть переведены на другие виды деятельности. Явное конкурентное преимущество для наших клиентов ».