Производители привыкли жить между камнем и наковальней — и перемещаться между ними. Спрос против предложения. Общие потребительские аппетиты против эксклюзивного продукта и их ожидания по поводу постоянного снижения затрат. У этого списка нет конца. Однако для производителей неопределенность является особенно сложной задачей, поскольку гибкость, позволяющая операциям отражать темпы экономики, просто отсутствует.
Экономическая ситуация
Экономика росла. Безработица снизилась. Рождественские продажи в прошлом году были лучше, чем за долгое время. Все веские и логические причины нанять производителей.
Однако в последнее время появились признаки надвигающейся нестабильности. К концу 2018 года фондовый рынок США испытал крайнюю волатильность. Федеральная резервная система повысила процентные ставки и сформулировала довольно четкую формулировку, что впереди еще больше. Потребительское доверие упало. В Великобритании сделка по Brexit, которая позволила бы британским производителям продолжать вести бизнес с ЕС, казалась в лучшем случае недостижимой. Правительство Китая заявило, что рост его экономики замедлился. И слово «R» стало появляться все чаще. Эти знаки не внушают доверия.
Итак, производители снова попадают в хорошо знакомое им место. Камень: необходимость нанимать рабочих, чтобы опережать спрос. Эту проблему усугубляет низкий уровень безработицы, и очень трудно найти людей, обладающих навыками, необходимыми для работы на производстве и готовых к работе с первого дня. Трудное место: в подавляющем большинстве случаев сегодняшняя автоматизация является фиксированной, дорогой и способной выполнять только одну задачу.
Как недавно сказал один из руководителей цепочки поставок глобальной автомобильной компании: «В условиях экономического спада… все дело в гибкости. Вся имеющаяся у нас автоматизация стоит слишком дорого, и изменить то, что она делает, слишком сложно. Что нам нужно, так это гибкая автоматизация, которая может реагировать, когда и как нам это нужно ».
Предохранительный клапан, необходимый производителям
Итак, что имеет наибольший смысл? Нанять в надежде, что если и когда наступит рецессия, она будет недолгой и вам не придется увольнять людей? Или попытаться инвестировать в перенастройку существующей автоматизации?
Девять роботов для совместной работы, развернутые на заводе thyssenkrupp Bilstein в Гамильтоне, штат Огайо, улучшают и оптимизируют рабочую среду, автоматизируя трудные для персонала задачи, такие как обслуживание оборудования, сборка и проверка продукции.
«В прошлом основным препятствием для использования роботов было ограждение безопасности, которое требовалось вокруг машины. Коботы прекрасно то, что вам не нужна вся эта охрана », — генеральный директор Task Force Tips в Индиане, США, Стюарт Макмиллан (справа)
Мобильный парк универсальных роботов теперь выполняет широкий спектр задач, таких как дозирование, сборка, проверка качества, сбор 3D-принтеров и упаковка в EVCO Plastics в Висконсине, США.
Решение этой головоломки во многом объясняется тем, почему коллаборативные роботы являются ответом на сегодняшнюю реальность. Коботы дают производителям гибкость, необходимую им для процветания в хорошие и не очень хорошие времена. Достижения в области робототехники позволяют заставлять коботов работать:
-
по более низким ценам
-
по более чем одной задаче
-
за то же время, что и на обучение человека — или даже меньше
С помощью роботов для совместной работы производители могут создавать операции, необходимые для конкуренции и процветания, независимо от экономического климата, когда люди работают над стратегическими задачами, а гибкость является частью организационной ДНК.